Праздник Святой Троицы

Поездки, они как наркотик, не успеваешь вернуться, как хочется еще… Еще новых мест, лиц, впечатлений и эмоций.

Очередную порцию своего «наркотика» мы приняли, проведя праздник Троицы на базе отдыха «Баттерфляй» (butterfly.vn.ua), что недалеко от Винницы. А попали мы туда благодаря дяде Сереже. Таким образом, в этом мероприятии, кроме нас с детьми, принимали участие еще три пары. Наши дети тоже нашли соучастников в лице Святослава (4.5 года) и Ярославы (2 года).

В субботу 30-го мая в 9 утра мы и выехали. Дорога, со всеми остановками, заняла примерно полдня. В Винницу заезжали только, чтобы пообедать. Были планы вернуться вечером, чтобы полюбоваться фонтанами, но…не доехали.

Итак, мы на базе отдыха. Длинный путь был оправдан стоимостью проживания. Цены за номера очень порадовали. Мы жили в семейном люксе: места хватило всем и каждому.

После заселения время полетело со скоростью ветра. Дети купались в бассейне, играли на площадке, возле озера. Наличие девушки-аниматора, которая присматривала за детьми, очень и очень было кстати. Из взрослых тоже никто не скучал. И даже мамам удалось «поймать волну».

Субботний вечер закончился плотным ужином в беседке, поиском золота и плаванием на пиратском корабле (наши активисты в лице дяди Влада и младших представителей мужской части компании решили присоединиться к выпускникам и поплыли с ними искать сокровища), восторгом на детских лицах и приятной усталостью от насыщенного эмоциями дня.

Воскресенье было посвящено пляжному отдыху. Все купались, загорали, пили взрослые и детские соки, играли в детские и взрослые (джангу) игры, прыгали на батуте, катались на вейкборде, плавали на катамаране.

Это был день, когда удачным было все: и место отдыха, и компания, и погода, и даже поведение детей. Егор сдружился со Святом и они даже почти не ссорились. Матвей с Ясей мирно играли хоть и не вместе, но рядом.

В понедельник мы позавтракали, погуляли и расселись по машинам.

Нас ждал обратный путь домой. И лишь планы о будущей мини-вылазке делали его приятным.

Выходные пролетели быстро, но по количеству полученных эмоций они могут смело претендовать на полноценный недельный отпуск.