День вылета или Как мы чуть не попали на 75 евро

Мы все-таки улетаем!!! Урааа!!! Просто наши маленькие «ходячие болячки» не раз «обламывали» наши планы, и поездки приходилось или отменять или сдвигать по времени,  покупать новые билеты и тд. И когда, за неделю до вылета, нам пришлось вызывать скорую Егору, который проснулся ночью от сильной боли в животе и высокой температуры, ждать результатов рентгена легких, в голову закрадывались разные стремные мысли. Но, благодаря всем, на момент вылета все были «в строю».

Провожали нас со всеми почестями. Приехали дедушки и бабушка. Все наши пакунки и коляску мы погрузили в дедушкин микроавтобус и выехали за три часа до вылета.

В аэропорту, перед тем, как упаковать чемоданы, решили их взвесить. Один из них — 29 кг. Идем на стойку регистрации уточнить допускаемый вес (на сайте — 23 кг). Нам отвечают, что допускается сдавать в багаж чемодан с весом до 23 кг и за превышение — 75 евро. Возвращаемся к своим чемоданам и начинаем часть вещей перекидывать в пустую сумку, которую мы взяли, чтобы сложить зимние вещи. Я даже и не знаю, как мы додумались взять дополнительную сумку. Обычно, нам так не везет и мы «попадаем» везде, где можно «попасть».

Зарегистрировались мы быстро. Нам досталось два места возле окна и два из четырех рядом, через проход. Досмотр ручной клади, паспортный контроль — все достаточно быстро. Мы даже не ожидали.

Вылета нам пришлось ждать 1.5 часа. За это время мы успели пройтись по duty-free shops. В duty-free купили Егору солнечные очки, которые он не снимает второй день, а Матвей развел нас на паравозик (ты-ты и не иначе). Время пролетело быстро.

In the airport

В самолете дети не вредничали. Возле Егора сидел мальчик-одногодка и ему не было скучно. А Матвей был занят изучением раскладного столика, хождением по проходу и заглядыванием к дядям и тетям. Он даже немного поел рис с мясом, который давали в самолете. В часиков 11 я его переодела в туалете и началось длинное засыпание. Так как у него не было отдельного места, то засыпал он у меня с мамой на руках. Ему было неудобно и он немного хныкал. Спал беспокойно, то на мне, то на маме, то на наших ногах. В 4 утра у него наступил глубокий сон и нам даже удалось позавтракать с ним на ногах.

У нас ноги немели. Я и не думала, что спящий ребенок может быть таким тяжелым.

Перелет занял 10 часов: вылетели в 19.15 и приземлились в 5 утра (10 по тайски).

Приземлились мягко, прошли паспортный контроль (для иностранцев с маленькими детьми отдельная очередь, благодаря чему мы сэкономили кучу времени и нервов) и доехали в отель на такси.

Хотя заселение в отеле с 14.00, нам сразу организовали апартаменты. Номер оооочень большой: два отдельных номера с санузлами, соединенные общей гостиной и кухонным уголком. Интерьер и мебель, конечно, устаревшие, но мы это «скипнули».

Room in hotel-001

In the hotel-001

Помыли малых, сварили гречневый суп (вот и пригодился наш пайок с Киева) и в три дня лягли спать. Мы с Колей проснулись раньше всех и сходили в магаз (7 eleven оказался близко). Вернулись, а наши уже не спят. Сварили кашу, покорили малышню и поехали немного погулять перед сном.

Так как отель расположен далековато от центра, то нам посоветовали Asiatique. Приехали. Ничего особенного, но для «погулять пару часов» можно: рыночные ряды с торгашами, ресторанчиками, аттракционы.

Evening

Прошлись, Егор покатался на машинке, поужинали, зашли в магазин и поехали домой на такси. А такси у них разных ярких цветов: розовые, красные, желтые, зеленые, оранжевые, голубые. Нам досталось голубое, как заказывал Егор.

Правда таксисты — жуки редкие, хотят надуть и не хотят ехать по счетчику.

В 23 с копейками начали ложить мальчиков спать, чтобы привыкнуть к разнице в 5 часов по времени.