Наш Бангкок

Первый день решили посвятить обогащению души и посещению храмов и основных достопримечательностей. Поскольку мы собирались провести день «на ногах» с детьми и бабушкой Ниной, то не планировали многого. Вооружившись маршрутом, который был составлен накануне ночью, мы двинулись в путь. Сели в такси и Егор заметил, что руль с противоположной стороны, а движение левосторонее. Непривычно до ужаса. Такое ощущение, что таксист выезжает на встречную полосу, когда поворачивает.

Наш туристический день начался с посещения Королевского дворца, на территории которого находится Храм изумрудного Будды. При входе Коле пришлось взять штаны на прокат, так как в шортах, майках вход запрещен. Хотели взять аудиогид, но кончились батарейки. В итоге, просто погуляли по территории, которая очень даже не маленькая. При входе нас окатила волна раздражения: много людей, а мы еще и с коляской , жарко, толком не знаем куда идти и с чего начинать, много ступенек и приходится нести коляску. Но через полчасика мы освоились. Матвей вел себя нормально (хотя и видно было, что ему жарко), топал, когда выпускали, и сидел в коляске, когда надо было идти.

Даже без аудиогида, нам понравилось. Все ооочень красиво.

Далее мы пошли в храм лежащего Будды. Бабушка Нина с Матвеем ждали нас на территории храма, а мы пошли во внутрь. Первый вопрос Егора: «Мама, а чого він лежить». Статуя, конечно, впечатляет своими размерами и длиной. В храме мы купили тарелочку со ста монетками. Нужно загадать желание и пройти вдоль ряда с чашами, бросая по одной монетке в каждую из них. Егор так сосредоточился и аккуратно бросал монетки, что за ним собралась целая толпа. Поделился, что загадал, чтобы у него был настоящий полицейский значок.

В районе трех часов дня Матвей уснул и мы спокойно пообедали в тайском ресторанчике, и даже взяли курицу с рисом с собой, чтобы покормить Матвея, когда он проснется.

Со спящим Матвеем мы перебрались на другой берег реки и пошли в Храм утренней зари (Wat Arum). Самое интересное, как для меня, это очень высокая башня, с которой открывается потрясающий вид на город. Весь смак в том, что взбираться вверх надо по очень крутым и узким ступенькам. Мы полезли втроем: Егор самый первый, потом Коля, а потом уже «по следам» шла я. Залезть — это полбеды, а вот слезть… Смотришь вниз, и прям — мамочки…обрыв. Были даже мысли: зачем мы залезли с ребенком. Егор уже выбирал «куточок» для ночлега 🙂

Но, как всегда, главное — решиться и сделать первый шаг, ну и смотреть под ноги 🙂

Спустились, перевели дух, покормили Матвея, который к тому времени уже проснулся, переплыли через реку обратно и пошли искать Каосан роад (центральная улица). Путь был долог и утомителен. Егор натер ногу. Все были уставшими. Добравшись до улицы, мы, мягко говоря, разочаровались. Ничего особенного: куча палаток, в которых продают шмотки, массажные салоны (массажи ног делают прямо на улице), парочка забегаловок-пивнушек, в которых может и можно было бы посидеть, но уж точно не с двумя уставшими мальчиками.

Прошлись по этой знаменитой улице и на такси поехали в отель.

А вот и наш день «в картинках» 🙂

Ничего «дикого» или «шокирующего» мы не видели. Поразила любовь к маленьким детям: Матвея щупали, махали ему, улыбались совсем незнакомые люди. Матвей с тайцами жестами общался. Так как он особо не разговаривает, то мы смеялись, что тайцы Матвея больше понимают, чем мы 🙂 С коляской нас пропускали или без очереди или была специальная короткая очередь для таких же колясочников, как и мы.

А еще нас приятно удивил вкус ананасов, которые продаются на каждом углу: ну уж очень сладкие и вкусные. Дети уплетали за обе щеки, правда потом Егор говорил, что язык щипет, а Матвей высовывал язык и пытался вытереть его салфеткой.

Первый день мы назвали «днем взрослых», поскольку Егор говорил: «вам добре, ви розважаєтеся, а мені скучно». Второй день мы решили посвятить детям и пойти в парк развлечений Dream world, который считают тайским аналогом Диснейлэнда.