День победы в Глебовке

Весна в этом году капризная: не успевали мы нарадоваться солнцу и теплу, как на небе появлялись тучи и шел дождь. Как в сказке «12 месяцев», в течении двух дней лето превращалось в осень. Складывалось впечатление, что лето уже прошло, а впереди нас ждала хмурая и холодная осень. А осень, кроме Егора, у которого день рождения в октябре, в нашей семье никто не ждет.

Наши эмоции, связанные с приездом и встречами с родными и друзьями, немного утихли. На смену празднику пришли серые будни… А кто же их любит? Поэтому мы с радостью приняли предложение наших «дівчат» провести выходные «не в Киеве».

И вот на День победы я с младшими мужчинами (старшему, в силу сложившихся обстоятельств, нужно было уехать из города) и наши боевые подруги, Таня и Алиса, с которыми мы и «в огонь, и в воду», и в Болгарию, и в Грецию, выехали на базу отдыха Джинтама-бриз. Этот отель находится в поселке Глебовка, на берегу Киевского водохранилища.

По дороге мы заехали в этно-музей «Хутір савки». Подъезжаем мы к музею, а Егор говорит: «Так це ж ми в село приїхали, а де музей?» И он, по своему, был прав… На территории музея расположены две украинские хатки, времен молодости наших бабушек и дедушек, огород с «дідухами», уголочек со «знаряддями праці» наших дедушек, многие из которых видели те, кому посчастливилось проводить лето в селе.

Подъезжаем ближе и … никого. Потом появился мужчина и сказал, что никаких экскурсий на сегодня не запланировано, но погулять мы можем. И мы остались. Внимание Матвея было приковано к молотку и самовару, который можно было открывать и выпускать воду.

Старшие детки развлекали сами себя 🙂

К 12 часам подъехали маленькие посетители и экскурсия все-таки состоялась (60 грн. со взрослого и 40 с ребенка).

Экскурсовод, если его можно так назвать, был одет в украинскую одежду и начал свой рассказ со сказки про Ивасыка-Телесыка.

Детям сначала понравилось, а потом было скучновато. На основании услышанного (а услышала я немного, поскольку Матвей все бегал или на огород орудовать лейкой, или к индюку) и по словам очевидцев на ум приходит мысль, что рассказ мог быть интереснее. Не могу не вспомнить своего дедушку, истории которого о его жизни мы могли слушать в десятый раз с открытым ртом 🙂

После посещения хаток последовала, на мой взгляд, более интересная часть программы — знакомство с индюком и курами. Вот тут дети дали волю эмоциям и индюк пал их (этих эмоций) жертвой. Дети и боялись его, и хотели погладить.

Хорошо, что это место оказалось на нашем пути. Целенаправленно мы вряд ли в него попали. А так провели время на свежем воздухе с пользой для души, ума и тела.

Итак, загрузившись в машину мы двинулись в конечный пункт нашего маршрута. По дороге Матвей уснул и нам даже удалось переложить его в коляску по приезду. Поселились… Номера очень подходящие, как для отдыха на пару дней. Порадовало наличие холодильника, куда мы и сгрузили наши пайки, и балкончика, где мы устраивали маленькие перекусы с бутылочкой вина и термосом чая.

Первым делом пошли обедать (Матвей к этому времени уже проснулся).

А потом детская площадка, катание на самокатах, игры на набережной — все ради детей.

Егор даже пытался поиграть в боулинг, но ему мешал Матвей, который валял кегли на раз-два.

Конечно, не обошлось без криков, визгов, нытья и попыток вечно что-то делить начиная самокатами и заканчивая зубочистками. Мы, мамы, старались разруливать ситуацию. А потом относились к происходящему по философски: если это не вредит здоровью и состоянию ушных перепонок, то это не стоит наших нервов. Честно, наш папа (остальных пап судить не берусь) вряд ли бы выдержал эти «мелочи жизни» 🙂

Нахватавшись свежего воздуха и новых эмоций, дети (Матвей раньше, а Егор с Алисой позже) вырубились около 22.00-22.30. Первый день удался 🙂

Второй день начался с плотного завтрака. Мы решили не испытывать судьбу и вместо молочной каши заказали детям сырники и блинчики. С выбором мы не прогадали — дети почти все съели. И побежали… А я, что приобретает черты привычки, допивала свой полу остывший капучино залпом и на ходу. Нас ждала детская площадка!

К нашему большому удивлению на детскую площадку пришли аниматоры и начали развлекать детей. Все бегали, прыгали, ну и делали то, что обычно дети делают на детских днях рождениях. Этот праздник детства закончился авто-гримом на лицах и ручках деток. Егор заказал, чтобы ему нарисовали трансформера, но в ходе переговоров сошлись на маске Бэтмэна. Алиса была королевой.

Матвей с интересом и опаской наблюдал за происходящим. Присоединиться к тусовке он не был готов.

Не дождавшись окончания сказочной феерии мы с Матвеем пошли в номер — дневной сон дороже и мне, и Матвею, и нашим соседям.

Вторая половина дня прошла под девизом «барбекю». Мы жарили сосиски и овощи. Правда с костром мы так и остались на ВЫ. Повезло, что нашлись мужские руки, которые и костер разожгли и еду приготовили. Мы встретили Танину сотрудницу с семьей, которые и составили нам компанию.

В день отъезда дети играли на детской площадке, катались на сигвеи, прыгали на батуте и летали на самокатах.

И вот в послеобеденное время уставшие, но довольные мы отправились в наш обратный путь.