Koh Nangyuan и Koh Tao

В один из последних дней нашего пребывания на острове мы решили съездить на соседние острова и посмотреть на рыбок. Наш первоначальный план провести там пару дней так и остался планом. Нам стало жалко оставлять Матвея, поэтому мы ограничились однодневной экскурсией. Долго не выбирали и купили однодневный тур на острова Koh Nangyuan и Koh Tao. Правда на Kho Tao наша нога так и не ступила. Об этом мы узнали уже в ходе нашего однодневного путешествия. Поездка обошлась нам в 4000 бат, хотя изначально было 4300 бат (по 1600 бат со взрослого и 1100 с ребенка). Вот и пойми: или радоваться, что скидку получили, или расстраиваться, что можно было еще торговаться.

Итак, ближе к делу. В 8.30 мы приехали на пирс и увидели толпу народа. Основная часть — представители Китая. Стали в очередь. Когда пришел черед, нас отметили и завязали коричневые ленточки на руки. Так и начался наш день в команде «коричневых» 🙂

Через минут 10 туристов начали строить по цвету ленточки и заводить в катер. Перед посадкой у всех собирали обувь в сумку, которую забирали на борт. Такие меры безопасности наблюдали впервые. Наш катер был под номером 12.

Учитывая опыт предыдущей поездки по волнам мы сели в хвосте катера.

И понеслись с ветерком. Плыли немного дольше часа. Перед глазами красота, а в ушах звон от Егора «мама, а нам ще довго?»

Первая и основная остановка — остров Nangyuan. Данный остров — чья-то собственность. На нем есть один отель Nangyuan Island Dive Resort, в котором и на ночь остаться можно. На остров нельзя завозить пластик, поэтому все пластиковые бутылки с водой мы оставили на борту катера. У некоторых туристов даже сумки проверяли.

Поскольку один из фанов поездки — это снорклинг, мы вооружились масками (решили, что трубки нам не нужны, о чем потом очень пожалели) и высадились на берег. На часах 10.40.

Остров ооочень красивый, а вода вокруг него еще красивее. Песочек белый-белый.

Егор с Колей помчались смотреть рыбок. Егор все боялся, что рыбы его укусят, поэтому катался у Коли на спине.

В 11.30 у нас был обед, после которого мы вернулись на пляж. Немного поплавали с масками, посмотрели рыбок, а потом просто дурачились в воде. Какая-то ленивая поездка у нас получилась: мы особо не бродили вокруг острова, не подымались на view point. Было очень жарко. Все зонтики были заняты, а деревьев, чтобы спрятаться под ними от солнца, на пляже не было.

В 13.30 поджарившись на солнце мы отправили к острову Tao.

Я думала, что мы на нем хоть остановимся, но нет…мы заплыли в бухточку, чтобы поплавать и полюбоваться рыбками. Конечно, так классно, когда плывешь, а рядом рыбки проплывают. Егор немного осмелел и плавал с нами. Так как он плавал лишь в очках, то ему приходилось выныривать за очередной порцией воздуха. Устал малость. Часок поплавали и пустились в обратный путь.

В 16.30 мы были дома. Весь вечер искали уголок, чтобы посидеть, полежать. А у Егора хватило желания и сил, чтобы пробегать весь вечер на детской площадке. Детство… Добавить больше нечего.