Национальный парк АнгТонг

Решили мы как-то разукрасить наш быт и поехать на экскурсию. Из всех достопримечательностей выбрали номер 1 на Trip Advisor (номером 1 оказался Национальный парк АнгТонг или Марине парк) и пошли покупать экскурсию. Долго не искали, агенства по продаже экскурсий на каждом шагу, через каждые 200 метров. Зашли в парочку и купили в одном из них. Решено было брать Егора с нами, а Матвея оставить с бабушкой Ниной охранять дом 🙂

Национальный парк АнгТонг включает в себя 42 острова, расположенных в часе езды на скоростной лодке от острова Самуи. Экскурсия подразумевала посещение нескольких из них, плавание с масками (snorkeling) и плавание на узких лодочках (kayaking). Тоесть, привычного для нашего понимания парка с деревьями и тд. там нет и не должно быть. Коля не особо вникал в детали экскурсии и для него было неожиданностью, что ни в какой парк мы не заходили 🙂

Выехали мы в 7.30 на своей машине и приехали на пирс, который находится возле Биг Будды. На пирсе выпили кофе и понаблюдали, как местные жители доставали улов с сетей.

И вот подымаемся мы на лодку, занимаем места и тут слышим (вспоминаю, а лицо непроизвольно расплывается в улыбке): «О, наши… А то мы смотрим, что вокруг только китайцы». Подымаем головы и видим: сидят две пары лет 50-ти, олицетворяющие собой представителей пост-советского пространства. У одного мужчины на шее завязано полотенце, как шарфик (по-видимому, чтобы шея не сгорела), и обрезанные джинсовые шорты со свисающими нитками. Второй мужчина был одет лучше: в синие шорты в цветочек и полосатую футболку. По их дамам было заметно, что они больше внимания уделяют своему внешнему виду и гардеробу: были в шляпах, с сережками, и имели достаточно неплохие фигуры, как для женщин своего возраста. А дальше последовала фраза от мужчины с полотенцем на шее, которая нас просто «загнала в ступор»: «А чего сразу «наши», а вдруг они с Украины!». Ответ нашего тата не заставил себя ждать: «А если с Украины, так что… не люди? Мы и есть с Украины, с Киева!» И повисла пауза… Мужчина с полотенцем еще что-то хотел сказать, но друзья его быстро утихомирили. Женщины пытались смягчить тему, рассказывая, что они были в Киеве и им понравился город, что у их друзей есть родственники с Украины, которые не хотят с ними общаться и тд. Сошлись на том, что в Тайланде и мы и они — туристы. Поскольку наши «соседи» совсем не знали английского, то Федорову приходилось им что-то переводить и объяснять.

Мы поплыли… Чем дальше от берега, тем сильнее волны и мы прыгали вверх-вниз. Егор кричал, что ему очень нравится.

Первая остановка была в море, возле островка Koh Wao, где мы плавали с масками и смотрели рыб. Егор с Колей прыгнули в воду прям с лодки, а я решила не испытывать судьбу и спустилась по ступеньках. Рыб было не сильно много. Егор верещал, «що риби його з’ідять». Наша остановка длилась минут 20.

По дороге ко второму острову Koh Sam Sao мы наблюдали много маленьких островков. Один из них называется Monkey — скала на острове действительно напоминает обезьяну в профиль.

По прибытию на остров  Koh Sam Sao нас ждал крутой подъем вверх на смотровую площадку, с которой открывался шикарный вид на все острова и ,самое главное, на зеленое озеро Emeral lake, которое образовалось в средине горы. Красота неимоверная… Пофоткались и спускаемся вниз к самому озеру. Еще раз убеждаюсь, что природа очень щедра с нами и преподносит подарки от которых просто захватывает дух.

Далее следовала наша третья остановка с целью пообедать, погулять по «баунти» острову и покупаться в бирюзовой воде. Но не тут то было. Вместо того, чтобы валяться на пляже, мы потулили вверх на смотровую площадку. Подыматься надо было по скале 600 метров. Какие либо ступеньки отсутствовали, был лишь натянут канат, за который можно было держаться. Таких ненормальных оказалось не очень много. За весь путь туда и обратно мы встретили троих человек. Егору было тяжеловато (камни высокие и ноги в кроксах скользили), но он справился. Мы не пожалели, что полезли вверх. Сам подъем был захватывающим, а сверху открывался потрясающий вид… Вот оно — ощущение, что находишься на необитаемом острове.

Мы едва успели спуститься, окунуться, как нас позвали на борт лодки — отдохнули называется 🙂

Последняя наша остановка была с целью поплавать на лодочках (каякинг). Хоть мы и были уставшими, но ради Егора сели в лодку. Поплавали немного и пошли валятся на мелком, как мука, песочке.

Наше возвращение домой было не менее захватывающим. Поднялись волны и нашу лодку так бросало вверх, что все визжали и ойкали. Один раз вода попала внутрь лодки. Егор кричал: «круто». А нам было не очень круто. Моя пятая точка болела еще пару дней.

После экстремальной поездки все спешили на берег. Мы даже забыли Егора нарукавники на борту. Но, как говорится, «не было бы счастья да несчастье помогло». Поскольку нарукавников не было, а купаться с другом в бассейне уж очень хотелось, то Егор начал плавать сам. Вот и научился 🙂