Наш второй день на Самуи или В поисках жилья

Во второй день нашего прибывания на Самуи мы поехали в аэропорт, чтобы арендовать машину, которую Коля забукировал еще в Киеве. Егор поехал с нами, а Матвей с бабушкой Ниной остались в отеле.

Сев в машину, мы, а особенно наш водитель, в очередной раз прозрели от левостороннего движения и просто поехали по главной дороге, которая шла вдоль  береговой линии. В основном вся береговая линия застроена отелями и моря почти не видно. Чтобы посмотреть дома для аренды, надо было сворачивать в переулки, а куда именно, мы не знали. Табличек с арендой жилья мы не особо наблюдали.

Весь остров поделен на пляжи: есть более спокойные, а есть более тусовочные. Мы решили, что без инфраструктуры никак и нам необходимо наличие магазинов, больницы, какого-то движняка (природа — хорошо, но я же волком завою, общаясь только с детьми и мамой) и такого пляжа для детей, чтобы их волна не накрывала.

Остановились на пляже Бо Пхут.

Поскольку сами мы ездили безрезультатно, то решили обратится в русское агентство samuidays, чтобы понять где эти дома для аренды расположены. Через полчаса мы уже смотрели варианты. Начитавшись отзывов мы понимали, что «шары» не будет и наш бюджет на дом составлял 1 500 — 2 000 $ в месяц. За эти деньги мы рассчитывали снять хороший домик, но были крайне опечалены, что за такие деньги нам предлагали какие-то обдертые, грязноватые, «поюзаные» дома.

В отель мы вернулись без дома, но с пониманием того, что нам подойдет бассейн на несколько домов и района, где бы мы хотели остановится.

Вечером мальчики покупались в бассейне (Матвея с ором вытягивала) и мы всей компанией поехали ужинать на пляж Чавенг. На обратной дороге немного заблудились, но хух…доехали